Сервис и туризм Турагент Турагент — коммуникабельный, харизматичный специалист, безупречно владеющий техниками продаж в сфере туризма. Для работы необходимо высшее или среднее профессиональное образование. Турагент — человек, занимающийся выбором и продажей готовых туров, ориентируясь на требования и бюджет клиента. По сути является посредником между клиентом и туроператором, должен быть общительным и приветливым. Работа и техническая, и творческая. Турагенты являются индивидуальными предпринимателями или сотрудниками организации, существует 2 формы работы: Сотрудничать можно с разными туроператорами, что позволяет привлечь большее количество потенциальных покупателей. Работа преимущественно кабинетная, она больше связана с общением, а не с путешествиями. Особенности профессии Туристический бизнес набирает все большую популярность в России, особым спросом пользуются маршруты в экзотические страны, гастрономические и экстремальные поездки.

Морозов М. А

Главная -продвижение сайтов туристической тематики Особенности продвижения сайтов туристической тематики Сезонность тематики Туристическое направление бизнеса отличается яркой сезонностью по направлениям. Начинать поисковое продвижение следует за месяца, чтобы на момент подъема спроса на туры сайт был на лидирующих позициях в поисковой выдаче. Изменчивость информации о турах Большое количество туров устаревают ежегодно. Чаще всего, страницы с ними либо скрывают, либо удаляют полностью.

Таким образом, удаление страниц с сайта на долгий промежуток времени с последующим ее восстановлением, негативно влияет на -продвижение.

•Знать: источники и базы данных по географии туризма; приемы обработки Работа с картой; отчет по номенклатуре. 8 Активный туризм: география и.

Ведение базы данных по заявкам турпакеты, авиабилеты, страховки и т. Построение отчетов финансовых, аналитических, статистических статистические отчеты по заявкам, количеству туристов, периодам, отелям, странам и т. Онлайн модули бронирования под запрос интеграция онлайн модуля по бронированию авиабилетов Амадеус , Галилео , Энивей Энидей ; интеграция онлайн модуля по бронированию туристических пакетов и экскурсионных туров - Айти-тур ; интеграция онлайн модуля или веб-сервиса от туроператора - ; интеграция онлайн модуля по бронированию круизов"Круизный Дом МК".

Настройки системы и реестра данных приложения ведение справочников по странам, курортам, отелям; ведение справочника по ценам на авиабилеты и направлениям перелета; ведение и администрирование отзывов по компании и отелям; управление контентом и наполнением сайта для конечного пользователя; ведение контента пакетных предложений и туристических СПО широкий спектр предоставляемых услуг в рамках следующих туров: Экскурсионные туры, включая посещение концертов, карнавалов и фестивалей; Круизные, пляжные и экзотические туры в теплые страны, в т.

Таким образом, одним из неоспоримых преимуществ нашего программного продукта является получение поддержки системы бронирования и гарантированное техническое обслуживание, предоставляемое по подписке вплоть до 24 часов в сутки. Квалифицированные специалисты справятся быстро и оперативно с любой проблемой Вашего ПО. 2 — это программный продукт, основанный на реальных практиках ведения бизнеса в офисе турагентства, тщательно спланированный и разработанный для автоматизации деятельности туристических компаний.

Благодаря открытому исходному коду, удобному для пользователя дружественному интерфейсу, соблюдению канонов чистоты и правильности написания кода, модульной архитектуре и масштабируемости, продукт может быть легко модифицирован: Вы можете не только изменить внешний вид и графический дизайн, но и внутреннюю структуру, функционал и базу данных системы.

купил разработчика ПО для туристического бизнеса за $700 млн

ТурОфис — программа для турагентств, предназначенная для автоматизации крупных туристических фирм. Индивидуальными турагентами и небольшими турагентствами система может быть использована на бесплатной основе. На российском рынке программного обеспечения система управления взаимоотношениями с клиентами появилась в году. Программа обладает достаточно простым и удобным интерфейсом, позволяет вести базы заявок и клиентов, работать с потенциальными клиентами, устанавливать напоминания сотрудникам по срокам и оплатам, производить автоматическое заполнение документов и обновление информации о туристических операторах, организовывать -рассылку и рассылку по электронной почте.

В системе реализованы инструменты для работы с аналитикой и отчетностью, а также система мотивации для сотрудников. Минимальная стоимость годового использования системы с возможностью работы в приложении одного туристического офиса и пяти менеджеров по туризму составляет рублей.

Сообщество профессионалов туристического бизнеса.

Чудова Зульфира Абузаровна Курс: Создание туристического агентства с нуля Сегодня закончилось мое обучение. Было все безумно интересно и познавательно. Большое спасибо Зульфие Масгутовне за интересный курс, очень понятно, доходчиво. Очень интересно выполнять домашнее задание. Спасибо Вам за позитив и море эмоций.

Макулова Регина Азатовна Курс: Создание туристического агентства с нуля Благодарю за полноту предоставленной информации. По прохождению курса получены знания, которые помогли понять суть сферы туризма, понять направление вектора в работе. Приведено множество примеров из жизни, которые позволили сложить полную картину. Шаронова Наталья Аркадьевна Курс: Создание туристического агентства с нуля Полное раскрытие курса, много практических занятий, великолепный лектор!

Программы для турагентств и туристических фирм

финансы, денежное обращение и кредит Количество траниц: Место и роль сферы туризма в мировой экономике 1. Состояние туризма в России 1.

Продажа готового бизнеса турфирм в Санкт-Петербурге через сайт агентства по поиску прибыльных бизнесов.

Определим уникальные свойства ваших товаров и услуг, о которых вы и сами не подозревали. Принципы, по которым разрабатываются самые эффективные сайты, посадочные страницы, маркетинг-киты и в принципе все маркетинговые материалы. Разработаем или переработаем ваши сайты, посадочные страницы, рекламные материалы. Расскажем о самых рабочих инструментах копирайтинга, ведь продает первая фраза, прочтенная клиентом. Лидогенерация в социальных медиа.

Разберёмся в классификации Выясним, чем отличается аудитория в разных соцсетях: Метрикой и как инструментами -аналитики Трафик и аналитика Как сформировать поток заявок и знать о нем каждую цифру Разберем принципы и подходы в онлайн-маркетинге Разберем специфику использования всех каналов привлечения трафика:

Тема № 3. Специальное программное обеспечение для туристического бизнеса

Иногда он является ведущей статьей, определяющей благополучие жизни населения 1. Высокая конкуренция в отрасли определяет высокую цену ошибок в формировании маркетинговых стратегий при планировании туристических потоков и, соответственно, высокую значимость обоснованного прогнозирования, построения рыночных сценариев развития анализируемой сферы бизнеса. Рентабельность туристической отрасли и значительные потенциальные возможности развития туризма на территории РФ способствовали появлению позитивных прогнозов ускоренного роста ВВП от развития указанной отрасли.

По сути является посредником между клиентом и туроператором. Туристический бизнес набирает все большую популярность в России, особым.

Посмотрите налево, направо, перед собой. Выложите содержимое вашего портфеля или сумочки. Внимательно изучите свою одежду. Думаю, что вы сразу увидите, какое огромное количество рекламных носителей вас окружает. Сейчас очень сложно найти вещь, на которой не было бы логотипа производителя. Всевозможные значки так и пестрят перед глазами. Все социальные сети напичканы рекламой, ведь именно на ней их руководство делает свои миллиарды. Точно такая же ситуация на улицах городов. Нас всюду окружают вывески, штендеры и билборды.

От рекламы практически негде спрятаться, она присутствует везде, даже в общественных туалетах и на нижнем белье. Наше сознание устало воспринимать такое количество рекламы. Ведь хорошего, как известно, должно быть в меру. Не зря же все специалисты отрасли в один голос утверждают, что наступило рекламное перенасыщение, что с каждым годом отдача от рекламных носителей падает.

Автоматизация турагентства: выбираем облачную -систему

Использование интернет-технологий в маркетинге туризма Туватова, Широкое применение интернет-технологий становится одной из актуальнейших задач в индустрии туризма. Создание мощных компьютерных систем бронирования средств размещения и транспорта, экскурсионного и культурно-оздоровительного обслуживания, информация о наличии и доступности тех или иных туров, маршрутов, туристского потенциала стран и регионов — весь комплекс этих вопросов становится актуальным для организации текущей и будущей деятельности туристских предприятий.

Следует заметить, что многие туристские компании видят в широком распространении Интернета угрозу своему бизнесу. Открытие онлайновых систем бронирования гостиниц, авиабилетов и других составляющих тура позволит клиентам самостоятельно организовывать свой отдых, не прибегая к услугам агентств. Уже сейчас многие интернет-пользователи могут самостоятельно с домашних компьютеров не только просматривать и выбирать, но и бронировать все сегменты тура гостиницы, авиабилеты, автомобили, экскурсии, трансферы.

Экономическое развитие и финансирование туризма тема диссертации и автореферата по ВАК , кандидат экономических наук Зайцева.

Обучение в сфере туризма на Мальте Международный Отдел Современной Гуманитарной Бизнес Академии предлагает Специализированный курс для студентов туристических вузов: Туризм и туристический менеджмент. Данный курс разработан в соответствии с международными стандартами обучения в сфере туризма при поддержке Международного института туризма Швейцарии. Он включает языковую подготовку, обучение международному туризму лекции и семинары проводятся совместно с Университетом Мальты и Международным Институтом Туризма Швейцарии , оплачиваемую практику в гостиницах, турагенствах , авиакомпаниях.

Экскурсионный туризм 18 часов — Общие понятия туризма, виды транспорта, туристические агенты и их виды, страхование туристов, основная документация 2. Экономика и финансы в туризме 18 часов — Экономические аспекты туристического бизнеса, организация туристических агентств, формы организации, бухгалтерия, финансирование, формы оплаты. Маркетинг в туризме 18 часов — Основные понятия туристического маркетинга, реклама туристских услуг, организация рекламной деятельности, формы и виды рекламы в туризме.

Компьютерные системы бронирования 18 часов — Бронирование авиабилетов, гостиничное бронирование, информационные системы в туризме.

Шаховалов Н.Н. Интернет-технологии в туризме

Система контроля расходов регулярных авиалиний Специальная компьютерная система для оформления продажи авиабилетов. Загрузочный модуль обеспечивает загрузку масок перевозочных документов, выписанных в системах бронирования: Общее описание системы Система управления продажей электронных билетов на чартерных рейсах. Консолидаторы рейса размещают в системе ресурсы рейсы и выделяют квоту мест турагентствам, ведут статистику бронирования и продаж по каждому турагентству, формируют списки пассажиров на рейсы, перераспределяют квоту мест между турагентствами.

Франчайзинг. Как правильно выбрать туристическую Франшизу Турфирмы входят в тройку самых доходных видов бизнеса по версии

Как правильно выбрать туристическую Франшизу? В первую очередь обратите внимание на торговую марку компании, ее название. О чем оно говорит? Говорит Вам, как туристу. Отвечает ли название на Ваш запрос, на то, что вы ищите: Самый главный инструмент продаж! Все туристы в наше время ищут туры в интернете. Запросите официальное подтверждение посещаемости сайта; оцените статистику запросов в системе .

Также можете сравнить статистику в близлежащих городах; оцените главную страницу сайта, что на ней расположено: Обратите внимание на оперативность поиска и актуальность предложений; 3. Позвоните в несколько фирменных офисов продаж Компании, обратите внимание на то как отвечают специалисты, есть ли в компании четкие регламенты общения? Фирменный стиль в Компании: Запросите у Компании информацию о количестве собственных точек продаж. Если компания занимается только продажей франшизы, а не развитием собственной сети, то какой опыт Вам собираются передать?

8 Туристические программы СПО - Оверия Туризм