Глава 1. Реклама как социальное явление 1. История рекламы 1. Реклама как продукт духовной культуры Глава 2. Современная реклама как форма социальной коммуникации 2. Реклама как феномен культуры 2.

ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ -СРЕДСТВ В ШОУ-бизнесе

Качайте бесплатно: Краткое содержание работы: Реклама в качестве инструмента системы организации массового сбыта является одной из основных движущих сил, которые способствовали повышению жизненного уровня как в нашей стране, так и во всем мире.

Причем, возникая как феномен массовой культуры, реклама способна в своих В своей основе реклама – это экономическое явление. Реклама сама является сферой бизнеса, где заняты сотни тысяч .. В оформлении магазинов компании Ikea используются все возможности трехмерного пространства.

Уникализировать текст В социологии и культурологии под эффектом рекламы понимают любой результат рекламы и рекламной деятельности экономический, социокультурный, социально-психологический, психологический, политический. Помимо прямого рекламного воздействия через сообщения как таковые , допускается возможность косвенного рекламного эффекта — посредством влияния интересов рекламодателей на политику масс-медиа.

Оба эти процесса являются предметом интенсивных споров в научном сообществе. Наибольшее число дискуссий по поводу прямого рекламного воздействия сконцентрировано на более непосредственных формах влияния. Деятели рекламного бизнеса склонны отождествлять эффект рекламной кампании, прежде всего, с ее экономической эффективностью.

Отличительной чертой академических исследований является иное определение рекламного эффекта, в них внимание концентрируется на воздействии рекламы на поведение. Этому было посвящено немало работ, однако в последние несколько лет четко просматривается определенный сдвиг в исследовательских интересах:

Сколько стоит написать твою работу?

И ее размещение должно быть преимущественно бесплатным. Коммерческая и социальная реклама имеют пять функций: Информационная функция коммерческой рекламы — распространение в массовом масштабе информации о товаре или услуге, их характере, месте продажи, выделение той или иной фирменной или торговой марки. Информационная функция социальной рекламы — информирование граждан о наличии определенной социальной проблемы и привлечение к ней внимания.

Экономическая функция коммерческой рекламы заключается в стимулировании сбыта товаров и услуг, а также вложении инвестиций. В социальной рекламе экономическая функция проявляется в долгосрочной перспективе в стремлении достичь экономически выгодных государству результатов, поскольку устранение многих социальных проблем ведет к благосостоянию государства.

рекламы в социально-культурных сферах деятельности общества. систематизировать изучение рекламного пространства в сфере . В начале реферата должно быть оглавление, в котором указываются . тому явлению , которое станет объектом изучения и исследования. .. рекламного бизнеса .

Глава 1. Понятие рекламы 1. Реклама в средствах массовой коммуникации Реклама — это многокомпонентное социально-экономическое явление. Она имеет широкий социальный контекст во всем многообразии связей: Рекламная коммуникация служит рекламисту основной информативной базой для руководства в условиях развития рыночных отношений и укрепления экономических связей в процессе создания конкретного рекламного продукта.

Реклама оказывает многоплановое влияние на человека, его представления, поведения и оценки.

Российская реклама как зеркало массовой культуры

Предисловие Реклама занимает в жизни современного человека важное место. Она проникла, практически, во все сферы деятельности людей. Реклама органично вошла в жизнь библиотеки, отражая ее возможности, технологии, продвигая к населению библиотечные ресурсы и услуги, создавая более привлекательный образ библиотечно-информационного учреждения и его сотрудников. Чем выше развитие общества, тем активнее используется реклама. Необходимость рассмотрения вопроса о роли рекламы как источника информации, о рекламно-информационных, рекламно-библиографических технологиях обусловлена, прежде всего, тем, что рекламные сообщения играют исключительно важную роль в удовлетворении информационных потребностей пользователей.

Через формирование поведенческих установок членов общества реклама способствует сохранению и передаче ценностей культуры и «стандартов.

Элитарная, популярная, массовая культура Массовая культура Массовая культура — культура , приспособленная к вкусам широких масс людей, технически тиражируется в виде множества копий и распространяется при помощи современных коммуникативных технологий. Появление и развитие массовой культуры связаны с бурным развитием средств массовой коммуникации, способных оказывать мощное влияние на аудиторию. В средствах массовой коммуникации обычно выделяют три компонента: Отметим, что не только средства массовой коммуникации оказывают воздействие на общество, но и общество серьезно влияет на характер информации, передаваемой в средствах массовой коммуникации.

К сожалению, запросы публики часто оказываются невысокими в культурном отношении, что снижает уровень телевизионных программ, газетных статей, эстрадных представлений и т. В последние десятилетия в контексте развития средств коммуникации говорят об особой компьютерной культуре. Если ранее основным источником информации служила книжная страница, то теперь — компьютерный экран. Современный компьютер позволяет мгновенно получить информацию по сети, дополнить текст графическими изображениями, видеофильмами, звуком, что обеспечивает целостное и многоуровневое восприятие информации.

При этом текст в Интернете например, веб-страница может быть представлен как гипертекст. Гибкость и многоаспектность средств компьютерного отображения информации многократно усиливают степень ее воздействия на человека. Однако эта роль неоднозначна.

НАУЧНАЯ БИБЛИОТЕКА - РЕФЕРАТЫ - Культурное пространство человека в современном мире

и век[ править править код ] Предпосылки формирования массовой культуры заложены в самом наличии структуры общества[ источник не указан дня ]. Хосе Ортега-и-Гассет сформулировал известный подход к структуризации по признаку творческой потенции. В этот период происходит разделение культуры, детерминированное формированием новых значительных социальных слоёв, получающих доступ к полноценному образованию, но не принадлежащих к элите.

Российская реклама как зеркало массовой культуры культуры, к которой можно отнести шоу-бизнес, индустрию культуры; все это Именно в этом пространстве появились первые формы рекламы, связанные с.

Предназначение и функции интеллигенции 3. Генезис российской интеллигенции 4. Современное состояние российской интеллигенции Заключение Список использованных источников Введение Актуальность. Актуальность проблемы исследования обусловлена необходимостью изучения явлений и процессов, происходящих в условиях современной социальной трансформации России. Активным участником этих изменений выступает российская интеллигенция, сыгравшая важную роль в переходе к демократическим преобразованиям и занимающая ведущее место в реформировании социально-экономических основ общества.

Обращение к истории становления и развития интеллигенции, изучение формирования национальной интеллигенции отвечает интересам современного российского общества и отечественной науки и способствует пониманию роли и места интеллигенции в современных процессах. Цивилизованное общество строится на основе передовых культуры и науки. Новые научные решения, духовные поиски нужны во всех сферах жизни — производственной, экономической, социальной, нравственной.

Известно, что духовные поиски всегда были прерогативой интеллигенции — хранительницы общечеловеческих и национальных духовных ценностей. Труд интеллигенции важен и социально значим, поскольку способствует творческому решению практических проблем в той или иной области.

Массовая культура

Город является одним из наиболее привлекательных туристических центров мира. Помимо собраний произведений прошлого, представленных в петербургских музеях, в городе действует около 50 художественных галерей и выставочных залов современного искусства. Культурное достояние города неизменно привлекает значительное число туристов. Всемирную славу Санкт-Петербурга составляют его уникальная архитектура, памятники, музеи и театры — Государственный Эрмитаж, Государственный Русский музей, Мариинский театр, Филармония, Государственный Университет, а также дворцово-парковые ансамбли Петергофа, Пушкина, Павловска.

Утверждается, что реклама это особый вид гуманитарно-экономической Рекламный текст в пространстве культуры и межкультурной .. Когда роскошь и пространство встречаются, когда можно совместить бизнес и комфорт.

Зарецкая Психология рекламы Реклама — это аргументированная в пользу принятия решения информация, которая ориентирована на потенциального покупателя и распространяется по публичным каналам и источникам. В отличие от чистой информации реклама использует средства убеждения, цель ее — обеспечение предпочтения в условиях конкуренции. От обычного информационного сообщения реклама отличается заинтересованностью в конечном результате.

Это не просто изучение информации, а ее изучение с определенной, вполне конкретной целью — усилить интерес и внимание к предлагаемым товарам и услугам. Реклама фактически имеет одно направление — от рекламодателя к объекту воздействия. Обратная связь существует только в виде конечного поведения потенциального покупателя. Реклама очень изменчива. Здесь нет однажды и навсегда определенных форм.

То, что вчера использовалось и привлекало внимание потенциальных потребителей, став сегодня массовым и привычным, может перестать вызывать интерес.

взаимосвязь пространства времени и движения реферат

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны. Реклама и массовая культура российская реклама как зеркало массовой культуры В конце ХХ века в промышленно развитых странах происходили процессы, создавшие у ведущих социологов, экономистов, культурологов убеждение в том, что человечество, в том числе и Россия, вступило в новую фазу развития.

Главное отличие этого общества от традиционного промышленного или индустриального заключается в том, что в нем совершается интенсификация интеллектуальных технологий, перетекание работников из сферы производства вещей, в сферу производства услуг и информации, что приводит к акцентированию различных способов удовлетворения культурных потребностей населения. А трансляция, обработка и потребление информации превращается в главный вид деятельности.

Глобализация информационных процессов вызвала к жизни размах проявлений массовой культуры, к которой можно отнести шоу-бизнес, индустрию культуры; все это оказывает влияние на технологии рекламы.

фективности рекламы волнует практически всех, кто связан с бизнесом. Орлова Н.В. Реклама в пространстве информационного общества: автореф. дис. . знак изобилия, но и как явление культуры, как знак свободы, как некая Теленовости: секреты журналистского мастерства (Реферат книги.

Волков Н. Правда, рекламные призывы х годов, типа: Теперь не то. Если появление на экране первых рекламных роликов несколько лет назад вызвало волну возмущения среди телезрителей, то сегодня реклама прочно вошла в нашу жизнь. Фразы из рекламных роликов вплетаются в нашу повседневную речь, становятся своего рода фольклором. Реклама — это своего рода творчество, даже более того, это искусство, а полет мысли, - как говорил философ, - сдерживать не следует. Но поскольку реклама — это не просто искусство, а искусство продавать, здесь затрагиваются наши имущественные интересы, и поэтому, и не только поэтому, нужна четкая регламентация рекламной деятельности.

Рекламная деятельность, по сути, является предпринимательской, и на отношения по производству, размещению и распространению рекламы распространяются все основополагающие принципы функционирования рынка, установленные Конституцией РФ, такие как: Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти. Кроме того, законодательство о рекламе охватывает не только принятые в соответствии с этим законом правовые акты, но и непосредственно с ним связанные, например: Из международных документов следует назвать Международный кодекс рекламной практики МКРП , Конвенцию о трансграничном вещании.

Международный кодекс рекламной практики представляет собой свод правил, обычаев и этических стандартов и носит рекомендательный характер, соответственно он не относится к системе законодательства о рекламе. Международный кодекс рекламной практики в первую очередь является средством самодисциплины в отношениях международной торговли. В то же время положения данного кодекса могут использоваться судами в качестве справочного документа в рамках соответствующего международного законодательства.

Онлайн-касса для бизнеса. Закон о самозанятых. Бизнес советы от сервиса МойСклад