Для практической реализации программы подготовки специалистов с использованием дистанционных технологий обучения летом года в ряде населенных пунктов Нижегородской области создана сеть представительств ННГАСУ. На факультет дистанционного обучения были возложены обязанности по работе с абитуриентами, поступающими в ННГАСУ на заочную форму обучения с использованием дистанционных технологий, а также организации учебного процесса по данной форме обучения. В результате к началу учебного года в ННГАСУ по заочной форме обучения с использованием дистанционных технологий зачислены человек. В сентябре года на базе института открытого дистанционного образования и института экономики и права организован институт экономики, управления и права. В году число студентов института превышало человек. Совместно с вузами-партнерами были разработаны учебные планы с учетом как российских, так и западно-европейских требований к содержанию и качеству высшего экономического образования. Российские преподаватели, ответственные за базовые экономические дисциплины и предметы специализации, неоднократно стажировались за рубежом, в свою очередь преподаватели зарубежных учебных заведений принимали непосредственное участие в реализации учебного процесса на базе МИЭПМ. Основными задачами института являются осуществление образовательной деятельности в сфере высшего и дополнительного образования, научная деятельность, а также сохранение и развитие международных связей в сфере образования, науки и культурного обмена. Дирекция международного института технологий бизнеса и деканат, расположены в 10 корпусе ННГАСУ, аудитории , ,

Информационно-аналитический журнал

Так же в учебную программу включены майноры. Выпускникам Воронежского института высоких технологий предоставляется уникальная возможность в дополнение к диплому получить международный сертификат . В программу обучения включены вендорные курсы:

2 дн. назад оставалась ведущей мировой державой, лидером в развитии технологий. Образование, государство и бизнес заинтересованы друг в друге. В частности, в вузах должны сформироваться управленческие.

Эдуард Галажинский Фото Современный вуз должен уметь не только отлично обучать студентов, но и обеспечивать себя за счет собственных компетенций Жизнь быстрая, процесс накопления знаний медленный. Отсюда основной конфликт между фундаментальной и прикладной наукой в вузах. Компаниям сегодня нужны быстрые прикладные технологии, которые без фундаментальной проработки появиться просто не могут.

А фундаментальная наука, которая не имеет явно выраженного результата, сегодня очень дорогая, и непонятно, кто за нее готов платить. Развивается идеология открытых инноваций и возрастает необходимость сотрудничества с университетами и научными организациями. Да, всем нужна прикладная наука, чтобы догонять и перегонять Запад, но если посмотреть на большинство инновационных разработок, которые сегодня внедряются, они основаны на том заделе, который накоплен за последние лет нашей научной школой.

Так что фундаментальная наука — это базис, из которого должны произрастать прикладные наработки. А базис этот живет по своим законам. Очень сложно заставить ученых заниматься, скажем, полупроводниками или наночастицами. Они занимаются тем, что им интересно, и результаты могут быть непредсказуемыми. Интернет, например, никто специально не изобретал, он стал побочным продуктом необходимости передачи данных, когда носители перестали справляться.

Обучение там ведется на греческом и турецком языках и продолжается четыре года. Почти все его студенты - киприоты. Иностранцев в университете практически нет. Это отражение государственной политики, направленной на поддержание престижа национального образования.

Оренбургский государственный университет — крупнейший вуз Оренбургской области, осуществляет подготовку бакалавров и магистров по более.

В России существуют следующие формы собственности учебных заведений: Независимо от формы собственности, все аккредитованные учебные заведения имеют равные права на выдачу дипломов государственного образца и отсрочку от призыва на срочную военную службу. Негосударственное образовательное учреждение, институт Профиль - это основное направление деятельности учебного заведения.

В крупных вузах и колледжах могут быть выделены до трёх основных профилей Экономический Номер лицензии При поступлении в учебное заведение всегда спрашивайте лицензию. Лицензия — документ, дающий право учебному заведению вузу, филиалу вуза, ссузу вести образовательную деятельность. Каждая лицензия имеет свой номер и дату выдачи. В приложении к лицензии указываются все специальности, по которым учебное заведение имеет право готовить специалистов.

Без лицензии деятельность образовательного учреждения является незаконной. Ее обязаны иметь как негосударственные, так и государственные вузы. Если при поступлении в филиал вуза вам показывают лицензию головного вуза, то знайте — это не правомерно. Если вы не нашли в приложении к лицензии код специальности, на которую собрались поступать, значит обучение по этой специальности будет проходить незаконно.

Если вам вообще не предъявили лицензию, то лучше в такой вуз не поступать! Свидетельство является подтверждением, что качественное образование, которое вам предложат в данном учебном заведении гарантировано государством.

Уважаемые студенты и гости сайта! Приглашаем Вас принять участие в выборе талисмана СИБИТ.

финансы и кредит Работая в финансовой сфере, я решила получить второе высшее образование, поскольку мой первый диплом не соответствовал требования моей работы. В то время я работала начальником по развитию бизнеса. Мои друзья, которые уже давно окончили КИБиТ, порекомендовали мне поступить в это учебное заведение. Я получила высокий уровень знаний в процессе обучения, что помогает мне в работе.

Институт управления, бизнеса и технологий. Информация о вузе: специальности, стоимость обучения, факультеты, приемная комиссия, экзамены.

Высшее образование Бизнес-консультантов Бизнес-консультант должен иметь, прежде всего, высшее экономическое или юридическое образование. Кроме того, требуется дополнительное образование в области маркетинга, менеджмента, а также опыт работы не менее 3 лет в определенной отрасли на производстве, сфере услуг или торговле на контролирующих должностях.

Место работы Консалтинговые и юридические компании, рекламные агентства, оказывающие услуги организациям, не имеющим собственных подразделений маркетинга, юридических служб и т. Если бизнес-консультант работает независимо, важен опыт его работы и известность в бизнес-кругах. В зависимости от этих факторов оплата труда бизнес-консультанта может варьировать от сотен до тысяч долларов. Оплата труда, как правило, почасовая. Бизнес-консультанты относятся к категории высокооплачиваемых специалистов, заработная плата которых может составлять от 50 до тысяч долларов в год.

Ступеньки карьеры и перспективы Карьера может развиваться как в вертикальном, так и в горизонтальном направлении. При работе в консалтинговой компании карьера может строиться от простого специалиста до руководителя направления. При независимой работе происходит преимущественно горизонтальное развитие, то есть освоение новых направлений и сфер деятельности. Знаменитые бизнес-консультанты мира По рейтингу консалтинговой компании , опубликованному в журнале , который составляется в 2 года 1 раз, ТОП самых влиятельных бизнес-консультантов мира выглядит следующим образом: Майкл Портер — профессор Гарвардской бизнес-школы, автор методики анализа отраслей и выбора направления бизнеса, а также эксперт по конкуренции в бизнесе и конкурентных преимуществ стран мира.

ОНПУ институт бизнеса, экономики и информационных технологий

Университет международного бизнеса в партнерстве с Болонским университетом Италия и Центральным Университетом прикладных наук Финляндия выиграли совместный проект ТЕМПУС по внедрению системы европейских кредитов в вузах Казахстана. подписал договор о сотрудничестве с Рижской международной школой экономики и делового администрирования , предусматривающий сотрудничество в академических исследованиях и обмены студентами и преподавателями, организацию международных научно-культурных связей между и , повышение квалификации педагогического состава, сотрудников, студентов на базе университетов-партнёров.

Университет подписал договор о сотрудничестве с Институтом менеджмента информационных систем , Рига , Латвия , предусматривающий сотрудничество в академических исследованиях и обменах студентам, слушателями и преподавателями. Университет заключил соглашение с Университетом прикладных наук Коккола , Финляндия о программах обмена студентами и преподавателями сроком на 5 лет.

Выбираем вуз: 25 лучших университетов Европы и доктора в области бизнеса и социальных наук, инженерии, а также технологий.

Бизнес-образование в России и в мире: В решении этих задач помогает бизнес-образование. Сейчас оно очень востребовано как во всем мире, так и в нашей стране. Но в многообразии школ, курсов, программ обучения впору запутаться, не владея базовой информацией о них. В этой статье мы расскажем об особенностях, плюсах и минусах популярных программ и форматов обучения в России, Европе и Америке. Где получить бизнес образование? Идея такого обучения родилась и получила развитие на Западе.

Понятно, что там этот процесс давно отлажен: Однако западные стандарты образования не совсем применимы к российской бизнес-среде, где протекают иные процессы. Может быть, в таком случае имеет смысл проходить обучение на родине? Чтобы дать полный и честный ответ на этот вопрос, сравним особенности бизнес-образования в России, США и европейских странах. Европа Дополнительное бизнес-образование, полученное в Европе, востребовано по всему миру. Именно в Европе точнее, во Франции без малого лет назад — в году [2] — открылось первое образовательное учреждение, специализировавшееся на преподавании коммерческих дисциплин.

Киевский Институт бизнеса и Технологий (КИБиТ) (пер. Звездный, 1/5)

Так же он известен в сферах экономики, лингвистики и менеджмента. Считается мировым лидеров в разработке революционных идей, их продвижении и создании бизнес-стартапов, приносящих успех. Самыми популярными специальностями являются информационные технологии, менеджмент, психология, финансы, экономика, языкознание. Уделяется внимание изучению инновационных бизнес — аспектов мобильных систем, сервисов, устройств и разнообразных приложений.

Факультет экономики, менеджмента и бизнеса: Одесса Факультет инновационных технологий питания и ресторанного сервиса.

ВШБ обеспечивает сильную подготовку в лучших традициях Московского университета. Тесное сотрудничество с ведущими компаниями дает студентам уникальную возможность уже в процессе обучения подключиться к решению практических задач бизнеса, а после окончания школы получить престижную работу и добиться быстрого профессионального роста. Высшая школа бизнеса МГУ входит в топ лучших бизнес-школ мира и имеет высшую награду международной организации как школа с наивысшим международным влиянием.

Ключевыми особенностями программ факультета являются: Лучшие преподаватели и студенты: Образовательный процесс построен на использовании активных методов обучения, таких как практические упражнения, разбор кейсов, проведение деловых игр, работа над групповыми проектами. Данная методика позволяет студентам не только эффективно усваивать изучаемые дисциплины, но и развивать навыки принятия решений, командной работы, межличностной коммуникации, а также вырабатывать лидерские качества.

Ряд курсов бакалаврам преподается профессорами ведущих зарубежных университетов и школ бизнеса на английском языке. Помимо формирования знаний и навыков в области менеджмента, ВШБ МГУ уделяет существенное внимание развитию у студентов языковых компетенций. Большинство предметов третьего и четвертого курсов преподаются на английском языке. По желанию бакалавры могут изучать другие иностранные языки. Программа рассчитана на выпускников вузов, имеющих степень бакалавра или диплом специалиста, нацеленных на построение карьеры или развитие собственного бизнеса и мотивированных к серьезной учебе.

Процесс обучения в магистратуре построен как на высокопрофессиональной работе преподавателей и постоянном совершенствовании методик преподавания, так и на мотивации студентов получать новые знания, открывать новые возможности и перспективы.

НОУ ВПО «Сибирский институт бизнеса и информационных технологий»

Реклама на сайте Мы в социальных сетях: Все права на материалы, размещенные на портале . Цитирование материалов, права на которые принадлежат третьим лицам, производится на портале исключительно в рамках, установленных Законом РБ"Об авторском праве и смежных правах" на условиях, установленных правообладателями. Информация, опубликованная на портале с разрешения других правообладателей в соответствии с размещенными в материалах ссылками , может быть использована только с письменного согласия соответствующих правообладателей, если иное не установлено самим правообладателем.

Любое копирование, перепечатка или последующее распространение информации, в том числе с использованием компьютерных средств, без письменного разрешения строго запрещено. Авторские права на материалы .

лабораторному оборудованию и смогут своими глазами увидеть, как проводятся современные исследования и разрабатываются новые технологии и.

Красноярский экономический форум — Эксперты: Российские вузы должны стать точками роста регионов и активно участвовать в решении их социально-экономической повестки, однако для этого необходима их тесная кооперация с властью и бизнесом, так называемая"тройная спираль". Об этом говорили эксперты в ходе круглого стола"Университеты как центры технологического и социального развития регионов" в рамках Красноярского экономического форума.

Как сообщил ректор Томского государственного университета ТГУ Эдуард Галажинский,"у вузов появилось новое качество - включение в задачи регионального развития". Это так называемая третья роль университетов, кроме науки и образования, - ответственность за взаимодействие с местными сообществами, за развитие региона", - сказал он. Амбициозные проекты По мнению директора Департамента стратегического развития и инноваций Минэкономразвития РФ Артема Шадрина, залог успешного участия вузов в региональных кластерах - это амбициозные задачи, которые ставят перед собой сами университеты, системная работа с бизнесом и кооперация.

В качестве примера Шадрин привел опыт Инжинирингового центра Санкт-Петербургского политехнического университета, который работает под руководством Алексея Боровкова. Вторая модель, по его словам, - модель предпринимательского университета. Они проводят очень системную работу с бизнесом как заказчиком НИОКР и выступают трансфером исследовательских технологий в промышленность", - отметил Шадрин. В качестве примера еще одного направления он назвал Казанский госуниверситет, на базе которого работает Центр инноваций в социальной сфере: Здесь кластеры могут выступать как ядра промышленных и исследовательских компетенций", - сказал Шадрин, пояснив, что актуальные сферы - автопром и трансляционная медицина.

Кадровый вопрос Еще один вопрос, который обсудили участники круглого стола, - кадровый.

КазУТБ. Казахский университет технологий и бизнеса

В России существуют следующие формы собственности учебных заведений: Независимо от формы собственности, все аккредитованные учебные заведения имеют равные права на выдачу дипломов государственного образца и отсрочку от призыва на срочную военную службу. Негосударственное образовательное учреждение, институт Профиль - это основное направление деятельности учебного заведения.

РИАМО - . Действие лицензии Столичного института бизнес- технологий и управления прекращено, такое решение было.

Реклама и связи с общественностью 6 бюджетных мест Стратегия развития института Бизнес-технологий включает освоение и внедрение инновационных технологий и методов обучения: На кафедрах института Бизнес-технологий работают высококвалифицированные преподаватели, в большинстве имеющие ученую степень доктора или кандидата наук, а также специалисты-практики с многолетним опытом работы в профессиональной сфере, соответствующей профессиональной деятельности, к которой готовятся выпускники института.

Преподаватели кафедр ведут обширную методическую и научную работу, являются авторами учебников, учебных пособий, монографий. В институте бизнес-технологий реализуются международные программы. В институте работает лаборатория практического маркетинга и туризма, которая оказывает содействие в трудоустройстве студентов. Студенты института регулярно принимают участие в конкурсах, профессиональных мастер-классах и научных конференциях.

Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна (СПбГУПТД)