Структура и содержание региональной программы развития и поддержки малого предпринимательства Введение к работе Современный этап развития рыночных отношений актуализируют задачи реструктуризации неэффективных предприятий, снижения уровня монополизма и развития конкуренции. Большая роль в этом процессе принадлежит малым и средним предприятиям, которые должны обеспечить создание новых рабочих мест, резко ослабить безработицу, повысить культуру производства, внедрить новые технологии и ноу-хау. Сегодня малые и средние предприятия функционируют практически во всех сферах экономики, а некоторые отрасли например сельское хозяйство или деревообрабатывающая промышленность практически полностью состоят только из малых и средних предприятий. Можно с уверенностью сказать, что рост числа малых предприятий стал общемировой тенденцией, и этот сектор экономики является в последние годы важным источником экономического роста в развитых странах. Государства этих стран тратят значительные средства на поддержку малого и среднего предпринимательства, которое направляется на льготное кредитование, страхование их деятельности, информационное обеспечение и т. Однако изучение и, главное, восприятие зарубежного опыта только начинается и достигнутые у нас в настоящее время результаты явно не соответствуют масштабу задач, которые стоят в плане цивилизованного развития предпринимательства. В то же время попытки автоматически перенести весь зарубежный опыт на российскую почву без учета специфики региональных и национальных условий, вряд ли могут дать быстрый положительный результат. Экономические условия, сложившиеся за последнее десятилетие, и экономическая культура России сегодня существенно отличаются от тех, которые в течение столетий формировались в странах Запада. В нынешних условиях экономического кризиса и ограниченных финансовых ресурсов именно малые и средние предприятия, не требующие крупных стартовых инвестиций, обладающие высокой устойчивостью в кризисных условиях, способны наиболее быстро и экономно решать задачи демонополизации, формирования системы рыночных отношений и насыщения рынка товарами и услугами. В России в настоящее время действует около млн.

ПРАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЛОГИСТИКИ НА МАЛОМ ПРЕДПРИЯТИИ

Ценообразование Физическое распределение Поддерживание стандартов обслуживания потребителя, обеспечение заданного уровня качества продукции, дистрибьюции товаров и послепродажного сервиса является первоочередной задачей логистического менеджмента любой фирмы. Широко распространилась за рубежом идеология всеобщего управления качеством, принята обязательная сертификация товаров и услуг с помощью серии стандартов Логистические решения играют определяющую роль в операциях по доставке товара требуемого качества в указанное время и место, а также по доведению услуг до потребителя.

Большое внимание в логистическом менеджменте уделяется процедурам закупок материальных ресурсов для обеспечения производственных целей.

Проблемы использования логистического подхода к организации субъектов малого бизнеса рассмотрены пока еще недостаточно полно. Авторами.

Самара Саямова Янина Геннадьевна научный руководитель, доц. Самара На сегодняшний день не все малые предприятия уделяют организации логистики должного внимания, не считая ее фундаментальным инструментом управления издержками, и, редуцируя свою логистическую систему до транспортировки и складирования. Для того, чтобы понять какие результаты приносит грамотная организация логистической системы на малом предприятии, с соблюдением всех ее компонент, был проведен анализ эффективности деятельности организации, активно занимающейся совершенствованием логистики.

Актуальность работы определяется тем, что область логистики оказывает прямое и сильнейшее воздействие на результаты деятельности любой компании. При построении логистической системы на малом предприятии весь процесс управления операциями представляет собой единую деятельность. При этом, эффективность данной системы определяется оптимальным соотношением баланса таких компонент, как затраты, прибыль и уровень качества обслуживания потребителей.

Как следствие, необходимо понимать, что логистика — это самая наукоемкая часть бизнеса, поскольку она предполагает знание таких наук, как теория вероятности и математическая статистика. Отдел логистики занимается всеми физическими процессами предприятия и при этом контролирует информацию о расходах на данные процессы. Однако, если малое предприятие состоит из трех человек, то создание отдела логистики не требуется. Если состав компании составляет более десяти человек, но логистика на нем является основополагающей, то создание отдела логистики может стать необходимым.

В июньском каталоге отраслевого портала представлены 24 курьерские службы, 25 фулфилмент-операторов, 18 систем автоматизации доставки, 5 сервисов для трекинга отправлений, расчета стоимости доставки и печати бланков, 3 сети почтоматов и 4 системы для закупок по модели дропшиппинга. По теме: Что интернет-магазину делать с логистикой? В аналогичном каталоге - перечислены 27 курьерских служб, 7 транспортных компаний, 9 международных логистических служб, 16 фулфилмент-операторов, 12 систем автоматизации доставки, 7 сетей почтоматов, 4 системы управления складом и 4 системы трекинга заказов.

Можно ли влиться в такой конкурентный рынок? Самыми проблемными логистическими процессами интернет-магазины считают обработку возвратов, последнюю милю, магистральную доставку, прием денег и инкассацию, отгрузку и доставку от поставщика, комплектацию заказа.

ЛОГИСТИКА В МАЛОМ И СРЕДНЕМ бизнесе. в дистанционном формате. Повышение квалификации по вопросам логистики в малом и среднем.

Способы обеспечения устойчивости торгово-посреднеческих фирм к риску Введение к работе В последние годы в сфере товарного обращения произошли существенные преобразования. В хозяйственной практике стали использоваться новые методы и технологии в организации доставки товаров до потребителей. Они базируются на концепции логистики. Узкий связан с функциональным подходом к товародвижению, то есть управлением только теми операциями, которые необходимо выполнять при доставке товара от поставщика к потребителю.

Широкий же подход характеризуется более масштабным пониманием вопроса: Логистика позволяет экономическим субъектам формировать стратегию обеспечения своего конкурентного преимущества, исходя не из абстрактной ориентации на рынок, а на конкретного потребителя. Логистическое мышление включает в себя гораздо более широкий крут вопросов, чем просто управление физическим распределением продукции. Несмотря на все экономические и политические потрясения в нашей стране, значение малого бизнеса постоянно и неуклонно возрастает.

Ваш -адрес н.

Общие положения 1. Согласие Пользователя с Соглашением, выраженное им в рамках отношений с одним из перечисленных лиц, распространяется на все остальные перечисленные лица. Использование Сервисов означает согласие Пользователя с настоящим Соглашением и указанными в нем условиями; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования Сервисов.

Если вы владелец малого бизнеса, то, наверняка, вы знаете, что каждый финансами часто бывает проблемой для многих предпринимателей, и [ ].

Москва - : Причем речь может идти как о 3 -провайдере, так и об экспедиторе, складе, дистрибьюторе и т. Существуют вполне реальные методы для выбора логистических посредников с учетом всех необходимых критериев. Одним из таких методов является Метод аналитической иерархии МАИ , являющийся одним из самых перспективных методов экспертной оценки. Именно его применение в условиях малого бизнеса будет рассмотрено в статье.

Малый бизнес играет важную роль в экономике России. Однако у малого бизнеса будь то торговля, строительство, машиностроение и т. Компании, считающие свои деньги, проводят детальный анализ, прежде чем выбрать партнера. Без определенных математических вычислений в такой ситуации не обойтись. МАИ, в частности, как раз применим и полезен при выборе логистического посредника в условиях малого бизнеса. МАИ позволяет давать оценку вариантам решений с использованием всех знаний и опыта лица, принимающего решение ЛПР по рассматриваемой проблеме.

Данный метод построен на том, чтобы ЛПР попарно сравнивало вполне определенные альтернативные решения по выбранным ключевым критериям, и, исходя из результатов сравнения, выбирало наилучшую в каждом конкретном случае альтернативу.

Маркетинг и логистика

О том, какие тренды и как уже сейчас меняют прежние бизнес-модели, рассказывает директор по развитию Дмитрий Черноморец. Фото с сайта . То что сейчас происходит — это не кризис, а необратимый болезненный переход к новому технологическому укладу, кульминацию которого переживают экономически развитые страны. Нынешний период продемонстрировал, что огромное число успешных еще вчера бизнес-моделей сегодня безвозвратно устарели.

БИЗНЕС ИНКУБАТОР: развитие малого бизнеса, идеи малого бизнеса и план - Логистика и маркетинг: проблемы взаимодействия.

Отрывок из работы Введение Конкурентоспособность - необходимое условие для выживания предприятия в жестких условиях рыночных отношений. Логистика - стержень бизнеса. Основная задача этой науки в обеспечении продвижения потоков товаров и других материальных ценностей от производителя к потребителю. Управление этим движением существенно влияет на конечную стоимость самого продукта, которая является одним из важнейших конкурентных факторов в условиях рынка. В силу прикладного характера логистика позволяет малым и крупным транспортным предприятиям решать множество практических задач.

Целью логистики на предприятии является обеспечение его устойчивости в условиях постоянно изменяющейся среды и получение преимуществ перед конкурентами путем оптимизации потоков процессов, происходящих в нем. В связи со всем выше изложенным, вполне очевидны значение и актуальность применения логистики на предприятиях.

Актуальность рассмотрения и изучения данной темы в настоящей курсовой работе обусловлена возрастающим значением логистики в особенности для транспортных предприятий, становлением и развитием на этой основе транспортной логистики как фактора повышения эффективности транспортного перевозочного процесса и качества транспортных услуг. Цель данного дипломного проекта - аналитическое обоснование создания логистического отдела на малом предприятии для достижения конкурентных преимуществ на рынке, и разработка рекомендаций по совершенствованию процессов транспортировки.

Поставленная цель работы определяет решение следующих задач: Практическая значимость результатов работы заключается в том, что она содержит конкретные предложения и рекомендации по формированию логистической системы предприятия, в частности организацию отдела логистики. При написании данной курсовой работы были использованы аналитические методы, методы системного анализа.

Сам себе логист. Развиваем предпринимательское мышление

Незаконные МАФы"убивают" малый бизнес в Киеве из-за недобросовестной конкуренции - к трудностям законопослушного налогового поведения которое в Украине объективно практически не возможно добавились новые"тернии", связанные с непрофессиональной хаотической разработкой и внедрением СМКОР и последующей массовой блокировкой налоговых накладных. Взаимодействие с налоговыми органами требует значительных временных затрат от работников предприятия.

Особенно в тяжелом положении оказываются предприятия, где руководитель, бухгалтер и юрист — это одно лицо. Средняя трудоемкость сдачи налоговой отчетности и выплаты налогов в Украине сейчас составляет 46,7 рабочих часов в месяц, что превышает средний показатель по ЕС более чем в 3 раза. Отдельными проблемами, связанными как с нормотворчеством, так и с действием соответствующих административных процедур, являются недостаточное развитие статистического и налогового учета, низкая экономическая эффективность всей системы государственной статистики, ее направленность на удовлетворение запросов государства, а не власти.

Предпринимателю приходится вложить довольно много труда и времени, чтобы получить достоверные и актуальные сведения о спросе, предложении и ценах на конкретных рынках и в конкретных регионах, о возможных партнерах, поставщиках и потребителях.

Таким образом, чтобы средний и малый бизнес, ориентированный на Вопрос ребром Одной из главных проблем для экспортеров участники кру- глого деятельности филиала компании «РОСТЭК-Логистика» в Екатеринбурге.

Логистика Какие проблемы логистики наиболее типичны и болезненны для российских предприятий? Решение каких проблем логистики способно принести им наиболее ощутимую пользу? Какие проблемы логистики наиболее типичны и болезненны для российских предприятий? Вот что об этом думают эксперты. Надо минимизировать издержки Одна из наиболее распространенных проблем — отсутствие квалифицированных кадров, особенно в области организации современных логистических процессов и технологий.

Еще одна острая проблема — использование устаревших, а точнее, неприменение современных технологий, таких, как штриховое кодирование, режим реального времени, волновая обработка, специализированные автоматизированные системы обработки товаров. А ведь рынку сегодня нужны высококачественные услуги, оказываемые на больших объемах логистических операций.

Как повысить продажи в логистике? Как увеличить продажи в транспортно логистической компании?