считает российские регионы очень перспективным рынком для международных гостиничных сетей, делая ставку на сеть экономкласса [16]. Для новых отелей она выбрала нетрадиционную для российского гостиничного рынка схему работы, заключающуюся в том, чтобы брать их не только в управление, но и в аренду [17]. В Москве и Московской области управляет 18 отелями. Общее количество номеров в Москве и Московской области - более В настоящий момент занимает первое место среди международных гостиничных операторов, присутствующих в регионе, по количеству управляемых отелей [19]. С января года пятизвёздный отель . Меморандум предусматривает строительство гостиницы на номеров в городе Якутске [24]. По информации , практически все открытые ею в России отели демонстрируют очень высокие показатели заполняемости. Алексис отмечает, что в России доля рынка брендов меньше чем в западной Европе и США, что мешает маленьким гостиницам получать хорошие условия по закупкам и хорошие условия от систем бронирования [25]. Сеть отелей , владеющая 47 объектами в 21 регионе России, заняла третье место в данном рейтинге.

Управление гостиницей

Управленческие компании в гостиничном бизнесе История вопроса. Концепция международной гостиничной цепи возникла в Северной Америке в конце х годов века и заключалась в использовании преимуществ имиджа торговых марок, как маркетингового инструмента, способствующего продвижению гостиничного продукта на внутреннем и зарубежных рынках.

В отличие от Европы, где давней традицией было совмещение функций собственника и управленца отелем в одном лице, в Северной Америке, благодаря развитию концепций франчайзинга, эти функции рассматривались раздельно. Форма контракта на управление как коммерческого соглашения появилась и получила распространение вслед за развитием первых гостиничных цепей и соответственно разнообразных форм внешнего управления.

Третью попытку начать бизнес в Москве Hilton предпринял четыре года" Раньше компания владела 60 отелями в Европе, но сегодня % от . обороты, это непременно скажется и на гостиничном бизнесе".

Мероприятие стало местом встречи для более чем 60 профессионалов гостиничной и туристской индустрии, среди которых представители Министерства спорта, туризма и молодежной политики РФ, Федерального агентства по туризму РФ, Комитета по туризму Москвы, а также представители инвестиционных, управляющих и консалтинговых компаний. В центре внимания участников - точки роста гостиничного бизнеса в современной деловой конъюнктуре, стандарты и пути повышения уровня гостиничного предприятия, а также разнообразие форматов отелей в современной России.

Открыла работу конференции секция"Точки роста гостиничного бизнеса в современной деловой конъюнктуре". Одной из ключевых в рамках секции стала тема развития гостиничной индустрии в соответствии с федеральными, региональными и городскими программами. Данной проблеме были посвящены выступления главного специалиста-эксперта Департамента туристской деятельности и международного сотрудничества Министерства спорта, туризма и молодежной политики РФ Анны Кучеренко и начальника отдела гостиничного хозяйства и туристской инфраструктуры Комитета по туризму Москвы Константина Левченко.

Г-жа Кучеренко обозначила текущие проблемы отечественной туристской отрасли, наметила перспективы развития индустрии. В выступлении речь шла о туристско-рекреационных кластерах и целях кластерной политики, о реализации проектов"Бирюзовая Катунь","Байкальская гавань" и др. Г-н Левченко познакомил с деятельностью столичного Комитета по туризму, охарактеризовал текущую ситуацию с гостиничным фондом, поделился планами развития: В планах на год открытие порядка 17 объектов на номеров.

Немаловажно, что утвержден регламент аккредитации компаний, проводящих классификацию гостиниц, планируется провести классификацию 30 отелей". Начальник Управления анализа и организации гостиничной и туристской деятельности Федерального агентства по туризму РФ Андрей Тютюнник, принимавший участие в работе первой секции конференции, поддержал г-на Левченко и подтвердил готовность федеральных государственных ведомств вести сотрудничество с представителями бизнеса в плане развития туризма, строительства туристско-рекреационных комплексов и иной туристской инфраструктуры.

В продолжение темы развития инфраструктуры для проведения спортивных и деловых событий мирового уровня выступил генеральный директор"Северин Проект" Александр Балабин. Он рассмотрел вопрос реконструкции гостиничного фонда с точки зрения создания нового имиджа существующей городской инфраструктуры на примере реконструкции санатория"Сочи", выполненной по заказу Управления делами Президента РФ.

Г-н Балабин рассказал об особенностях работы с государственным заказчиком, в частности, о сложностях в формировании заданий на проектирование фасадов и частом отсутствии профессиональных консультантов по гостиничной недвижимости при реализации проекта.

Современное состояние развития форм управления в гостиничной сфере характеризуется единоличным управления на независимой основе и различными формами корпоративно го управления. Среди наиболее распространенных в международном опыте форм управления выделяются: Управление по контракту Управление по контракту предусматривает письменное соглашение, которое заключается между владельцем отеля и компанией или менеджером, специализирующихся в управлении такого типа предприятиями Управление по контракту сегодня одна из основных форм в сфере гостеприимства, получает широкое распространение с х годов века и стала важной предпосылкой высоких темпов развития отрасли в последние дес сятириччя.

Главное преимущество этого метода обусловлена??

в сфере бизнеса и образования . Управляющая компания Professional Hospitality Company, несмотря на В гостиничном бизнесе – с года.

Успешный опыт организации любых мероприятий Признанные шеф-повара и лучшие рестораны Лучшие спа-центры и клиники Надежный партнер — ведущая российская управляющая компания в сфере гостиничного бизнеса. Мы берем на себя ответственность за решение всего комплекса задач по управлению гостиницами в интересах собственника. Наша цель — создание для владельца рентабельного бизнеса. В нашем портфолио гостиницы различных ценовых сегментов от бюджетных до люксовых. Широкая география присутствия дает нам понимание особенностей как российского, так и международного рынков, а также региональной специфики ведения бизнеса.

Наши сотрудники имеют большой опыт работы в ведущих международных и российских компаниях. Наши услуги, внутренние операционные процессы и стандарты направлены на решение задач собственника.

Гостиничная управляющая компания – помощник собственника отеля!

Крупные гостиничные комплексы не так часто самостоятельно организуют строительство новых отелей и гостиниц. Чаще всего они привлекают специалистов со стороны, которые помогают наладить эффективную работу по управлению гостиницей. Компании сотрудничают с опытными девелоперами, которые являются профессионалами в гостиничном бизнесе и могут предостеречь от разных рискованных действий.

В крупных сетях, как правило, уже есть свой отдел, который отвечает за проектирование отеля и дальнейшую работу по введению нового объекта в гостиничный бизнес, а также его эффективное развитие и организацию.

Аутсорсинг в гостиничном бизнесе | АУТСОРСИНГ ПЕРСОНАЛА | Статьи | Пресс-центр | Мы работаем с крупнейшими российскими и международными .

Тема обсуждения предсказуема и злободневна — стратегии бизнеса и его владельцев в условиях кризиса. Директор по развитию в России и СНГ Владимир Ильичев, открывая саммит, призвал его участников к активному обсуждению проблем и их решений. Кризис коснулся отрасли в январе года, а не осенью го, как всех: Рассаживаясь за круглый стол, участники мило приветствовали друг друга: Однако было видно, что общая боль, общие проблемы сплотили их: Докладчики вступительного заседания подводили итоги первого кризисного сезона и делились прогнозами относительно го.

Весь год владельцы пытались снизить расходы, однако на росте доходов это никак не сказалось.

О компании

Операционное управление Под операционным управлением подразумевается проведение работ по пред-открытию, открытию, реновации, ребрендингу, а также организация эффективной работы отеля и объектов инфраструктуры номерной фонд, ресторанная служба, конфецеренц-направление, управление персоналом, продажи и маркетинг, информационные технологии и т. Франчайзинг Под франчайзингом подразумевается система взаимоотношений, которая заключается в возмездной передаче товарного знака, гостиничных и бизнес технологий и другой коммерческой информации.

Консалтинг Под консалтингом подразумевается маркетинговые и аналитические исследования по всем направлениям гостиничной деятельности на разных этапах работы с предложенными рекомендациями.

Мы создаем и управляем гостиничными проектами и гостиницами в России, в отельном бизнесе как фактор успеха» при участие представителей УК.

В секторе недвижимости имелись более привлекательные возможности, обеспечивавшие более быструю окупаемостью и требовавшие не столь крупных вложений. По мере того, как рынок недвижимости становился более насыщенным, а экономические циклы укорачивались и смещались, гостиничные инвестиции стали выглядеть более заманчиво, как сами по себе, так и в составе проектов смешанного назначения и развлекательных зон.

В то же время, как подчеркивает Татьяна Веллер, национальный директор, руководитель группы гостиниц и гостиничного бизнеса , гостиничный сектор испытывает влияние глобальных тенденций: Сегодня мир стал более прозрачным. Меняется и бизнес-модель отрасли в целом. С финансовой точки зрения, франчайзинг означает меньший объем выплат оператору. Контракты на управления заключаются, как правило, на очень длительный срок и предусматривают значительные платежи.

При найме внешней управляющей компании период контракта может быть гораздо короче. Для капиталоемкого бизнеса привлечение бренда для уже имеющегося объекта — гораздо более простое решение, позволяющее также минимизировать риск. Павел Ельников, старший сотрудник, руководитель группы гостеприимства и досугового бизнеса в России и СНГ, , объяснил, почему франчайзинговая модель не находила широкого применения среди инвесторов в России: Вследствие этого, такие владельцы, имевшие в лучшем случае крайне ограниченный опыт работы в гостиничном секторе, как правило, обращались к модели управления, относясь к франчайзингу лишь как к отдаленной возможности.

Сегодняшний инвестор и обладает более глубокими знаниями рынка, и имеет более высокие ожидания в отношении финансовых результатов. В результате все модели прорабатываются более тщательно.

ПРЕДЛАГАЕМ ЭФФЕКТИВНЫЕ РЕШЕНИЯ

Нью-Йорк, 16 ноября года — Новое исследование, проведенное Школой гостиничного администрирования Корнелл , доказало тот факт, что уровень онлайн удовлетворенности гостей оказывает прямое влияние на показатели финансовой эффективности отелей. В то время как предыдущий анализ онлайн репутации в гостиничной индустрии выявил влияние данного показателя на процесс продаж, это новое исследование доказало прямую зависимость между уровнем удовлетворенности клиентов онлайн и общей финансовой эффективностью отелей.

Исследование подтвердило, что данная зависимость наблюдается как при онлайн, так и оффлайн продажах.

Антивирусная лаборатория PandaLabs компании Panda Security это модная кибер-атака, которая пришла и в гостиничный бизнес.

Наша компания осуществляет консалтинговые услуги под ключ и их отдельные составляющие. Рынок гостиниц в Санкт-Петербурге с каждым годом растет, увеличивается и сегмент малых отелей. В нашем городе появилась даже своего рода мода на открытие мини-отеля. Всем известна привлекательность гостиничного бизнеса в нашем городе — Петербург туристический и деловой город, в котором расположены филиалы множества национальных и международных компаний, а к тому же инвестиции в открытие мини-отеля одни из самых низких по сравнению с другими видами бизнеса.

Большинство собственников, открывающих или приобретающих мини-отель, как готовый бизнес, желают сами управлять им дело-то несложное, на первый взгляд. Но проходит время, и, чаще всего, с наступлением низкого туристического сезона владелец отеля задается вопросами — где теперь брать гостей? Как не позволить цене упасть ниже безубыточной?

Пресс-центр

Тем не менее все большую значимость на мировом гостиничном рынке приобретают китайские компании, которые уже соизмеримы с крупнейшими западными гостиничными сетями как по объему номерного фонда, так и по числу объектов. публикует рейтинг крупнейших компаний в сфере гостиничного бизнеса с года, когда список возглавляла . Тогда эти первопроходцы только начинали завоевывать мир. Сейчас пришло время глобализации, а экспансия в гостиничном бизнесе продолжается.

По-прежнему повторяется мантра о том, что размер равен левериджу, а леверидж имеет важнейшее значение для рыночной доли.

Cosmos Group — ведущая российская управляющая компания в сфере гостиничного бизнеса. Наше портфолио включает как независимые отели, так и.

Последнее заведение сейчас строится и должно быть готово к приему постояльцев в августе. Отель Хавен был открыт в году на полпути от прибрежной Рыночной площади к бульвару Эспланада и с тех пор оставался визитной карточкой гостиничного бизнеса семьи Саари. Элегантный бутик-отель может похвастаться номерами с видами на столичную гавань и Финский залив.

Телевизоры от легендарного датского поставщика стильной аппаратуры для богатых особняков установлены даже в ванных комнатах. Неудивительно, что в отеле любят гостить звёзды и знаменитости. Холдинг носит имя шикарной гостиницы в центре Хельсинки. На сайте группы утверждается, что это единственный в стране пятизвёздный отель. Чьим бы сейчас не был отель с юридической точки зрения, финской истории он принадлежит навечно.

Наши услуги

Как сделать высококачественные фотографии отеля Как сделать высококачественные фотографии отеля Самостоятельная фотосъемка отеля: Свет может быть естественным или искусственным, но его должно быть много. Каждому типу жилья необходимы фотографии всех деталей номера, особенно спальни. Вот какие снимки можно добавить: Больше всего подходит для фотосъемки утро ясного солнечного дня.

«Hotels Chain» — управляющая компания отелями, хостелами и гостиничным бизнесом в Санкт-Петербурге. Мы имеем большой опыт открытия и.

Консалтинг Гостиничный консалтинг одно из главных направлений компании . Мы предоставляем качественные консультации для владельцев гостиниц, инвесторов, операторов, инвестиционных фондов и строительных компаний. Наша компания предоставляет профессиональный консалтинг для гостиниц таким образом, чтобы объект в короткий срок мог показать наилучшие показатели в своем сегменте на рынке. Руководство гостиниц может обратиться за частичным консалтингом отеля по доходным или линейным службам или полным консалтингом для отеля , чтобы определить влияние той или иной службы и отдела на финансовые показатели всего объекта размещения в целом.

Наши консультационные услуги затрагивают весь спектр гостиничной деятельности, начиная от проектирования, строительства, запуска и заканчивая оптимизацией всех служб отеля. Мы оказываем качественный консалтинг гостиницам, доводя оптимизацию всех процессов деятельности отеля на любом этапе реализации проекта до максимально эффективных показателей. Именно такой подход гарантирует качественный консалтинг отеля, который позволяет менеджменту гостиниц показывать лучше результаты на территории РФ и СНГ.

Отзыв Татьяны Гавриловой о гостиничном бизнесе компании Tirus Тайрус, Тирус