Копия протокола общего собрания акционеров участников , в ходе которого было принято решение о внесении основных средств в уставный капитал заявителя, копия акта приемки-передачи основных средств и копия отчета об оценке стоимости основных средств на момент внесения, заверенные руководителем заявителя или уполномоченным лицом, если заявитель планирует учитывать основные средства, внесенные в уставный капитал заявителя, при расчете показателей деятельности, установленных пунктами 4. Копии документов, подтверждающих полномочия лица на подписание заявления на присвоение статуса и подачу документов от имени заявителя. Доверенность на осуществление заявителем действий, связанных с подачей заявления на присвоение статуса и документов, от имени юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, указанных в заявлении на присвоение статуса. В случае если в собственности заявителя находились за период, указанный в пункте 2. Абзац в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 24 мая года ПП ; в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 15 ноября года ПП ; в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 13 июня года ПП. Описание источников информации, которые были использованы аудитором при подготовке отчета аудитора. Описание выполненных аудитором процедур, направленных на проверку соответствия первичным документам отнесения осуществленных инвестиций к платежам, связанным с приобретением, созданием, модернизацией, реконструкцией и подготовкой к использованию внеоборотных активов на территории объектов недвижимого имущества, заявленных на присвоение статуса промышленного комплекса, технопарка, индустриального промышленного парка, и других процедур. Указание периода, в отношении которого составлен отчет аудитора.

Промышленная кооперация

Инвестиционный климат и инвестиционная политика Тверской области 10 Дек В разделе Новости 9 декабря на расширенном заседании Правительства Тверской области Губернатор Андрей Шевелёв выступил с Инвестиционным посланием. Глава Верхневолжья отметил, что в Тверской области выполнены все требования регионального стандарта деятельности органов исполнительной власти по обеспечению благоприятного инвестиционного климата. В условиях ухудшения конъюнктуры мирового рынка, снижения темпов макроэкономического развития и инвестиционной активности, главной задачей в году было сохранение объёма и количества реализуемых и заявленных к реализации инвестиционных проектов, максимальная помощь инвесторам.

Удалось поддержать долговременную тенденцию стабильного уровня инвестиций в основной капитал. В году они составляли 80, млрд рублей, в ом — 80, млрд.

Промышленная политика: понятие, цели и основные направления. Инвестиционная политика, обеспечивающая и стимулирующая капиталовложения.

Государственная поддержка инвестиционной деятельности в Тюменской области может осуществляться органами государственной власти области в соответствии с законодательствами Российской Федерации и Тюменской области в следующих формах: Государственная поддержка в формах, предусмотренных пунктами А, В, может быть оказана только при условии заключения инвестиционного соглашения с держателем инвестиционного проекта. Инвестиционное соглашение определяет объем и сроки инвестиций, перечень обязательных к достижению показателей, характеризующих получение положительного экономического и или социального эффекта для Тюменской области, условия и формы государственной поддержки инвестиционной деятельности, формы отчетности, порядок и сроки ее предоставления.

Порядок и условия получения государственной поддержки закреплены постановлением Администрации Тюменской области от Документы подаются в департамент инвестиционной политики и государственной поддержки предпринимательства Тюменской области: Телефоны отдела государственной поддержки инвестиционной деятельности: Государственная поддержка муниципальных инвестиционных проектов осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от Субсидии предоставляются муниципальным образованиям, на территории которых реализуется муниципальный инвестиционный проект по созданию нового производства товаров, оказания услуг лечебных, социальных , на свободном земельном участке, развитию существующего фармацевтического производства, включенного в реестр инвестиционных проектов Тюменской области, обеспечивающего достижение положительного экономического и или социального эффекта и прошедшего экспертизу.

Общая стоимость реализуемого инвестиционного проекта не менее 50 млн. Полученные субсидии муниципальные образования могут использовать на:

В завершающем — третьем разделе книги рассматриваются вопросы эффективности деятельности организаций предприятий. Среди них издержки производства и себестоимость продукции ценовая политика предприятия качество и конкурентоспособность инновационная и инвестиционная политика предприятия. Описана оценка эффективности хозяйственной деятельности , подробно рассмотрено налогообложение организаций предприятий. Показано взаимодействие промышленного предприятия с окружающей средой , приведены современный механизм банкротства предприятий и меры его профилактики.

По сути собственные средства предприятий являются главным источником инвестиций , что требует усиления роли амортизационных отчислений в инвестиционном процессе и выработки новой амортизационной политики , предусматривающей стимулирование всех, кто инвестирует средства в развитие и обновление производства.

Миссия Торгово-промышленной палаты Чувашской Республики состоит в том, чтобы содействовать Экономика / Инвестиционная деятельность.

Новой чертой, которую привнес в эту тенденцию год, стало заметное ускорение этого процесса. Как видно из представленной таблицы, относительно низкие темпы спада устойчиво наблюдаются в топливно-энергетическом комплексе, черной и цветной металлургии. Заметно более высокими темпами, чем промышленное производство в целом, сокращается производство продукции химии и нефтехимии, лесной и деревообрабатывающей промышленности, промышленности строительных материалов.

Наконец, в машиностроении и легкой промышленности темпы спада иначе чем катастрофическими назвать трудно: Валовой внутренний продукт ВВП падает меньшими темпами, чем промышленное производство - за счет значительно меньших темпов спада производства услуг. Кроме того, опережающим темпом растут цены на услуги и происходит внешне позитивное изменение структуры ВВП - рост доли услуг, что приближает его структуру к структуре ВВП развитых стран.

Никакой приостановки промышленного спада в году не происходит. Иллюзия стабилизации создается лишь сравнением с резким спадом в году. Это подтверждают и данные статистики - для этого достаточно сопоставить физические объемы промышленного производства в начале и середине года и сравнить полученный результат с соответствующими значениями за прошлые периоды: Все это дает основания уверенно прогнозировать двузначную цифру промышленного спада по итогам текущего года.

Ваш -адрес н.

Промышленно-инвестиционная политика в посткризисной модернизации российской промышленности Булавко Ольга Александровна Данная диссертационная работа должна поступить в библиотеки в ближайшее время Диссертация, - руб. Промышленно-инвестиционная политика в посткризисной модернизации российской промышленности: Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов]. В процессе модернизации экономики основную роль играют инновации, как эффективный инструмент реализации промышленной политики, обеспечивающий новую техническую и технологическую базу производства, освоение, выпуск и реализацию конкурентоспособной продукции.

Формирование новой промышленной политики России, основанной на инвестиционном развитии, предполагает значительный объем работ по становлению инвестиционных институтов, развитию законодательно-правовой базы, адаптации хозяйствующих субъектов к правилам и механизмам, определяющим экономические условия модернизационной трансформации российской экономики. Процесс становления новой системы хозяйствования реализующийся уже в течении более чем двадцати лет должен трансформироваться в процесс выбора механизмов и инструментов новой промышленной политики, конечной целью которой является модернизация российской экономики на основе модернизации самой промышленности, что может быть осуществлено только в рамках реструктуризации экономики на современной технологической основе.

Об инвестиционной политике города Москвы и государ- ственной поддержке О Законе города Москвы «О промышленной политике города Москвы».

Так, по мнению П. Опираясь на такое понимание инвестиционного климата его структура приведена на рис. Это совокупность факторов и условий, предопределяющих привлечение в экономику региона инвестиций из различных источников финансирования для реализации интересов и целей регионального уровня. Для возникновения инвестиционных ресурсов, формирующих инвестиционный потенциал, необходимы следующие условия: Масштабы и эффективность реализации инвестиционного потенциала определяются степенью благоприятности инвестиционного климата.

Геополитическое положение региона и его природно-ресурсный потенциал. Приграничное положение региона, прохождение через его территорию важнейших транспортных путей, в том числе для осуществления внешнеэкономической деятельности, наличие морских портов, соседство с промышленно развитыми регионами повышают его привлекательность для инвесторов. Наличие собственной сырьевой базы, с одной стороны, повышает эффективность инвестиций за счет уменьшения транспортных издержек, снижения зависимости от внешних поставок сырья.

Это может приобрести особое значение в условиях автоматизации региональных экономик и регионализации товарных рынков. С другой стороны, добывающие отрасли характеризуются высокой капиталоемкостью и длительными сроками окупаемости капиталоемких вложений, что делает их недоступными для реальных инвестиций мелких и средних инвесторов, одновременно ограничивая возможности привлечения кредитных ресурсов.

Сопровождение инвестиционных проектов по принципу"Одного окна"

Научный консультант - доктор экономических наук, профессор Дятлов Сергей Алексеевич Официальные оппоненты: В процессе модернизации экономики основную роль играют инновации, как эффективный инструмент реализации промышленной политики, обеспечивающий новую техническую и технологическую базу производства, освоение, выпуск и реализацию конкурентоспособной продукции.

Формирование новой промышленной политики России, основанной на инвестиционном развитии, предполагает значительный объем работ по становлению инвестиционных институтов, развитию законодательно-правовой базы, адаптации хозяйствующих субъектов к правилам и механизмам, определяющим экономические условия модернизационной трансформации российской экономики. Процесс становления новой системы хозяйствования реализующийся уже в течении более чем двадцати лет должен трансформироваться в процесс выбора механизмов и инструментов новой промышленной политики, конечной целью которой является модернизация российской экономики на основе модернизации самой промышленности, что может быть осуществлено только в рамках реструктуризации экономики на современной технологической основе.

Модернизация на основе инновационного развития предполагает регулирование процесса трансформации накоплений в инвестиции для развития отраслей реального сектора экономики, в первую очередь промышленности Эффективное развитие промышленного производства невозможно без роста инвестиций на основе улучшения странового и регионального инвестиционного климата, а также инвестиционной привлекательности отдельных предприятий, в первую очередь, высокотехнологичного сектора промышленности.

Нужно отметить, что современная структура инвестиций как по источникам финансирования, так и по направленности далека от необходимой для модернизации.

«Инвестиционная политика» и содержит процедуры формирования и . ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПОЛИТИКА ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ.

Инвестиционная политика инвестиции играют ключевую роль в экономике, обеспечивая финансовые возможности расширения ее масштабов, ускорения темпов роста и изменения структуры, смены технологических укладов. На протяжении многих лет по уровню инвестиционной активности Красноярский край находится в числе российских регионов-лидеров, он уверенно входит в первую десятку регионов по объему инвестиций в основной капитал и существенно опережает среднероссийские темпы роста инвестиций с по годы объем инвестиций в крае увеличился в 4,5 раза, в то время как в среднем по России лишь в 2,2 раза.

На высокие показатели инвестиционной активности в крае значительное влияние оказывает реализация на его территории крупнейших инвестиционных проектов федерального уровня значимости — комплексного проекта развития Нижнего Приангарья, проекта освоения месторождений Ванкорского кластера, строительства магистрального нефтепровода Куюмба-Тайшет для транспортировки нефти юга Эвенкии, проекта развития Сибирского федерального университета.

Масштабные инвестиции обеспечивают активное экономическое развитие края и высокие объемы регионального ВРП 1,8 трлн. Целью инвестиционной политики края является создание комплекса условий, формирующих благоприятный инвестиционный климат, который включает совокупность экономических, политических, правовых, финансовых и социальных факторов, и обеспечение инвестиционной поддержки устойчивого и сбалансированного социально-экономического развития, а также высоких темпов роста уровня и качества жизни населения Красноярского края.

Проводимая в период реализации Стратегии инвестиционная политика края будет формироваться на принципах: Уже сегодня в крае сформирована и действует единая система государственной поддержки инвестиционной деятельности. Разработаны и реализуются региональные меры поддержки и стимулирования инвестиционной деятельности — налоговые льготы и государственные гарантии края, субсидирование процентных ставок по инвестиционным кредитам и лизинговых платежей, бюджетные инвестиции на строительство инфраструктурных объектов, необходимых для реализации инвестиционных проектов.

Активно используются механизмы федеральной государственной поддержки инвестиционной деятельности и государственно-частного партнерства. С целью повышения инвестиционной привлекательности региона ежегодно проводятся Красноярский экономический форум и Межрегиональный форум предпринимательства Сибири, создан специализированный двуязычный инвестиционный портал Красноярского края, на котором размещается актуальная информация об инвестиционной политике края, инвестиционных проектах и мерах поддержки инвестиционной деятельности, разработаны и регулярно обновляются инвестиционный паспорт и интерактивная инвестиционная карта края.

В предстоящие годы с использованием существующих и новых механизмов будет продолжена проводимая в крае политика стимулирования инвестиционной деятельности. Инвестиционная политика края будет осуществляться как по пути создания благоприятных условий для инвесторов, реализующих инвестиционные проекты на территории края, так и по пути инициирования инвестиционных предложений и поиска инвесторов для новых инвестиционных проектов края.

Мерами проводимой инвестиционной политики будет сформирована среда, привлекательная для притока инвестиций, —созданы благоприятные условия деятельности для широкого круга инвесторов, субъектам хозяйственной деятельности предложены востребованные и эффективные виды поддержки развития бизнеса, снижен уровень инвестиционных рисков, устранены факторы, сдерживающие инвестиционное развитие края. Направления реализации инвестиционной политики будут включать в себя:

Министерство развития промышленности и предпринимательства Мурманской области

В отличии от инвестиционной стратегии, инвестиционная политика основывается в рамках направлений инвестиционной деятельности. Из проведенного выше анализа, можно сделать следующий вывод: Выстраивая определения по иерархии, получаем следующую структуру:

Стратегическое планирование, промышленная политика и выбор приоритетов – тренд инвестиционной политики Ульяновской области.

Внешние инвесторы подразделяются на две группы: Главное их содержание — это обеспечить перевес сил, стремящихся сохранить промышленное производство. Этого, однако, не удается достигнуть лишь путем замораживания удержания неизменной традиционной системы, которая привела к кризису. Поскольку в создании рабочих мест за счет размещения производств, как правило, заинтересованы местные власти, то фирма при организации филиала может получить от них конкретные льготы для бизнеса.

Однако с учетом мировых тенденций к диверсификации производства следует ожидать расширения подобной практики и в России. Тем не менее в РФ такие формы регулирования инвестиционной деятельности пока не получили развития. Однако это не меняет его стратегического характера. В антикризисном управлении, в силу жесткой ограниченности сроков вывода фирмы из неустойчивого состояния, особенную важность имеет ускоренная проработка первой из выше названных фаз. Принятием этого документа завершается первая фаза.

Даже у кризисной промышленной фирмы бизнес-план обычно очерчивает период 2—3 года.

Бизнес-среда. Промышленная политика и кадры