Продажи мотоциклов и скутеров в России в этом году упали почти вполовину. За последние два года мототехника прибавила в цене от 25 до процентов, поэтому россияне стали экономить на своем хобби, откладывая покупку новой дорогой игрушки до лучших времен и активно интересоваться подержанными байками. Ушли в минус Россияне утрачивают интерес к покупке мотоциклов. С января по октябрь было продано примерно 10,9 тысячи штук против около 17,9 тысячи за тот же период прошлого года. Темпы падения спроса на двухколесную технику обогнали даже находящийся четвертый год в кризисе российский авторынок. По данным Ассоциации европейского бизнеса, за девять месяцев года продажи новых легковушек снизились на 14 процентов статистика АЕБ учитывает также легкий коммерческий транспорт. На первом месте по итогам января-сентября года с проданными байками оказалась китайская марка , собираемая в Барнауле. С небольшим преимуществом она оттеснила на второе место немецкий , который был лидером по объему рынка в первом полугодии. За девять месяцев удалось реализовать экземпляр мототехники и сохранить минимальное отставание от своих прошлогодних продаж — всего 5,5 процента. Подавляющее большинство производителей, входящих в топ , показали за девять месяцев отрицательную динамику.

КАК ПРОДВИГАТЬ МОТОБИЗНЕС В ВЕК ИНТЕРНЕТА?

Ежегодно количество железных коней на улицах городов становится все больше, особенно если вы живете в большом городе, мотоцикл является наиболее удобным транспортном в условиях постоянных пробок. Но мотоциклы тоже требуют техобслуживания, как и любое транспортное средство. К сожалению, эта ниша технического обслуживания пока еще не достаточно развита.

Очень многие большие компании по техническому обслуживанию мотоциклов начинали с одного гаража. Итак, что же нам нужно для начала:

Ремонт квадроциклов,скутеров,мотоциклов, МОТО СТО. Бизнес и услуги» Авто / мото услуги. Киев, Голосеевский Вчера

Как следствие — растет спрос на школы вождения мопедов, скутеров и мотоциклов. Сколько и как можно заработать на этом растущем рынке? Особая привлекательность этого бизнеса в том, что начать его можно в одиночку. Владелец автошколы — вполне может справиться и с обучением и с организационными вопросами. И хотя штат его предприятия ограничен одним человеком — им самим, — предприниматель всерьез подумывает о расширении.

За год он обучил человек, но наплыв клиентов настолько велик, что молодой предприниматель решил нанять еще три-четыре инструктора и открыть филиал в Житомире. Не меньше оптимизма предпринимателям, начинающим мотобизнес придает тот факт, что конкуренция в нем практически отстутствует. В Украине, например, всего четыре мотошколы да с десяток частных инструкторов.

Как открыть свой салон по продаже мотоциклов Салон по реализации скутеров и мотоциклов может оказаться вполне неплохим прибыльным бизнесом, и даже наиболее выгодным, в отличие от продажи велосипедов. В трудное экономическое время, когда всех больше интересует вопрос экономии, именно скутеры и мотоциклы являются одними из самых привлекательных видов транспорта.

Помимо всего прочего, данному средству передвижения не страшны никакие пробки на дороге. Эти факторы учитывают многие любители мотоциклов. И отсюда следует то, что такой бизнес обязательно будет популярен.

Как вам идея открытия специализированного магазина по торговле мото и вело техникой В нашем городе ( тыс. жителей) недавно открылся.

Закупка мото-техники в странах Европы, в дальнейшем продажа на Украине! Текущее состояние Ранее была сделана попытка продажи мото-техники! Не хватало времени так как служил в армии! Год назад были сделаны продаж мото по удаленной системе! Клиенты остались те же что и были! Связь поддерживают и имеют желания купить еще парочку мотоциклов!

На данный момент 4 клиента готовых купить мотоциклы до дол.

2020: Рейтинг лучших агентств ( -продвижение): Авто и мото-бизнес

Джон Риленд Кастомайзинг мастерская кастомайзинга заработок на кастомайзинге интервью с Джоном Рилендом"Можно ли заработать на жизнь кастомайзингом? Я уверен, эта мысль посещала любого человека, который работал над созданием своего кастом мотоцикла" - говорит Джон Риленд. Джон Риленд утверждает, что не имеет представления, что такое"правильный" или подходящий для кастомайзинга байк, а работает с тем, что у него есть в этот момент, создавая уникальные и неповторимые вещи.

Кроме того, он очень приветствует, когда дизайнерская мысль его единомышленников уходит от мейнстрима кастомайзинга.

Ниша по продаже мотоциклов стала первым и главным шагом к сказать, что единица – это самая слабая цифра в бизнесе. Нельзя.

Поделиться Поделиться Твитнуть Прокат — хорошая возможность для потребителя воспользоваться дорогой вещью, не приобретая её в собственность. Но открывать его — довольно рискованная затея: Риски в таком случае снижаются: Сломать технику под присмотром инструктора тоже достаточно сложно. Таким прокатам легче искать клиентов: При этом затраты на организацию можно, при удачном стечении обстоятельств, окупить за сезон.

Если речь идёт о гидроциклах, одна лодка стоимостью рублей окупается за часов катания, мотоцикл на гоночном треке — примерно за часов без учёта расходов на бензин и новые шины. К затратам на покупку самих спортивных транспортных средств придётся прибавить стоимость аренды и зарплату персонала. При затратах от рублей на организацию подобного предприятия нужно будет, чтобы техника работала по восемь часов в сутки. Тем временем ко второму сезону, когда не нужно будет покупать новые машины, прибыль может составлять до рублей с каждого транспортного средства в сезон.

Земля и помещение Выбирая базу, придётся отталкиваться от того, где проводят время ваши клиенты. Поскольку речь о развлекательно-тренировочном спорте, есть смысл обратиться к владельцам баз отдыха, загородных клубов и спортивно-оздоровительных комплексов. Прокат спортивных мотоциклов логично организовать на картодроме — в Москве и других регионах есть несколько хороших тренировочных треков для тех, кто хочет научиться ездить на спортивном мотоцикле, но боится рисковать целостностью своего.

Фиксированных расценок на аренду бокса на картинге или ангара для гидроциклов нет.

Оказание услуг в Джизакской области - мото

Как любовь к мотоциклам приносит прибыль в тысяч рублей в месяц Человек, превративший свое увлечение в растущий прибыльный бизнес, действительно может считаться счастливчиком. Ниша по продаже мотоциклов стала первым и главным шагом к финансовому успеху новосибирского предпринимателя Ивана Мальцева — его компания - существует на рынке уже 9 лет. Он рассказал нам о том, как кризис вносит изменения в потребительский спрос и что является главным в мотобизнесе.

Страсть рождает предложение На 3-м курсе университета Иван решил, что хочет выкупать, ремонтировать и перепродавать мотоциклы.

Рейтинг ведущих digital-агентств и веб-студий России, работающих по направлению: Авто и мото-бизнес.

Прокомментировать Как я зарабатываю на восстановлении старых мотоциклов Мотоциклы — моя страсть с детства. Все начиналось как у многих мальчишек моего возраста. Газовый мопед, или велосипед с мотором, куча ребят с горящими глазами, и незабываемая эйфория от того, что ты можешь управлять этим невзрачным на первый взгляд транспортом. Но в этой истории есть еще один поворот — хобби превратилось в бизнес. Восстановление и продажа старых, но доведенных до ума мотоциклов — занятие, которое приносит мне прибыль и неимоверное наслаждение.

Как я начинал восстанавливать мотоциклы Не зря восточные мудрецы говорили: Когда сбылась моя мечта, и я смог найти мотоцикл Днепр , в плачевном состоянии, но зато за копейки, все отговаривали от покупки. Мол, зачем тебе эта груда железа. Это ведь не антиквариат , на котором можно заработать. Да, распространенная модель, да еще и выпущенная во времена перестройки — не лучший выбор даже для ярого фаната мототехники.

Но выбор был сделан, я чувствовал, что этот мотоцикл зовет меня. Из потраченных долларов около 50 ушло на лакокрасочные материалы, 15 — на перетяжку сиденья кожей, и еще 25 — на красивые зеркала заднего вида от какого-то японского чоппера. Мотоцикл было не узнать — красавец сиял на солнце, приковывал взгляды пешеходов и автомобилистов, а управление им доставляло мне массу приятных эмоций.

Мототехника - бизнес астана

3 Я никогда не была каким-то общественным деятелем или агитатором. Но, наверное, надо было идти и учиться в соответственном месте, чтобы все свои идеи по улучшению жизни, справедливости можно было продвигать на государственном уровне. У меня просто нереальная потребность в справедливости, желание защищать тех, кого обижают.

Сайт Мотоинструктор (мотошкола, мото). . Москва Готовый бизнес в Сочи"Мото-Магазин" Bis-Broker продажа готового бизнеса. Москва.

Мотоцикл — не автомобиль. Комфортно ездить на нем можно далеко не круглый год, поэтому важно учитывать фактор сезонности. Несмотря на всю мудрость нашего народа, телегу зимой мало кто готовит, так что о начале сезона в среднем по стране можно говорить в марте-апреле, а об окончании — в октябре-ноябре. Итого получаем сезон длительностью 8 месяцев. Стоимость услуг мотосервиса относительно невысока. Так, например, замена масла в двигателе и масляного фильтра обойдется в рублей, замена звезд — от рублей, чистка и синхронизация карбюраторов — от рублей.

Стоимость нормочаса составляет в среднем рублей. Целесообразно установить шестидневный график работы сервиса с часовым рабочим днем. В дальнейшем, при увеличении загрузки будет увеличиваться и выручка.

Бизнес-тренд - Мото-такси