Эта услуга пользуется большим спросом, особенно, в кризисные периоды. Ниша пока свободна, для нее не характерна высокая конкуренция. Кочетков Алексей , Автор статьи Перед тем, как начнем Бизнес на восстановлении покрышек целесообразно организовывать в городе с численностью населения более 50 человек. Вначале стоит узнать, в каком количестве присутствует грузовой автомобильный транспорт. Сделать это несложно — каждое предприятие и компания города ведет отчетность по этим данным. Также необходимо узнать, какие фирмы уже предлагают аналогичную услугу, их расценки, технологию, преимущества и недостатки. Если в вашем городе нет конкурентов, и владельцы транспортных средств вынуждены обращаться для восстановления покрышек в фирмы, расположенные в других населенных пунктах, отлично. Если же конкуренты все же присутствуют, важно узнать данные по их рентабельности и разобраться, имеет ли смысл открывать еще одну аналогичную фирму.

чПКФЙ ОБ УБКФ

Для открытия станции по восстановлению шин грузового транспорта необходимо арендовать помещение площадью не менее квадратных метров. Это может быть просторный ангар или любое техническое здание. Наиболее затратной частью организации подобного бизнеса является покупка соответствующего оборудования. Для открытия станции по восстановлению шин грузовых автомобилей необходимо приобрести гидравлические прессы, сверлильный станок, токарный станок, устройства для установки шин, а также набор электроинструментов.

Восстановление шин холодным способом - это не только способ необходимо с самого начала продумать грамотный бизнес-план.

Бизнес идея - восстановление шин автомобилей Бизнес идея - восстановление шин автомобилей Каждой осенью, в ожидании зимних холодов, все автомобилисты спешат сменить летние шины на зимние. Цены на новые шины год от года становятся все выше, и по этой причине, в последние годы начал процветать новый вид бизнеса — торговля восстановленными наваренными шинами. Их везут к нам чаще с Японии и стран Западной Европы. Это производство более трудоемкое, чем просто торговля, но и выгода намного больше.

Интересен факт, что в современной Европе одна из десяти проданных грузовых автомобилей — так называемая наварка. Технологии восстановления покрышек существуют давно — на отходившие свое время покрышки наваривают новый протектор. В наше время уже существуют производители оборудования, применяемого для наварки шин, все имеют свои секреты, хитрости и нововведения. Суть этой новой технологии заключается в следующем: Эти вещества имеют способность активизировать процесс вулканизации без помощи сильного подогрева.

Цена такой шины намного меньше, чем новая, но эксплуатационные свойства ничем не отличаются, так как этот протектор изготовлен из специальных резиновых смесей, которые обеспечивают его долговременную и надежную эксплуатацию.

Бизнес идеи шины Бизнес идеи шины Рассматривая идеи о начале своего дела, необходимо обращать внимание на современные средства информации. В частности, в интернете можно. Так же. Сделать переработку шин экономически выгодной в промышленных..

На этом и можно построить свой бизнес. Предлагаем создать компанию по скупки б/у шин и их восстановление, конечно Бизнес план: 1) Арендуем.

Чтобы привлечь внимание клиентов, предприниматель должен провести широкомасштабную рекламную кампанию: В первую очередь необходимо разместить большую вывеску возле своего помещения. В местах большого скопления людей и на трассах около населенного пункта можно установить рекламные баннеры. Обязательно следует подключить местные средства массовой информации, которые будут ненавязчиво предлагать услуги по восстановлению шин.

Реклама в интернете позволяет привлечь внимание широкой аудитории: Также стоит организовать адресную доставку рекламы, например, листовки и буклеты будут разноситься по предприятиям, вбрасываться в почтовые ящики и т. Финансовые Затраты При организации подобного бизнеса предпринимателю придется понести следующие расходы: Регистрационные мероприятия, включающие получение лицензий, сертификатов и другой разрешительной документации.

Для небольшого предприятия достаточно оформить трех человек, которые будут досконально знать технологию восстановления шин.

Открытие бизнеса по восстановлению автомобильных шин

Консультация и расчет стоимости восстановления Это бесплатно, оставьте заявку! Наварка шин это вторая, третья и четвертая жизнь грузовой резины Всегда считалось что старую, стертую грузовую резину нужно выбрасывать и толку от нее нет. Однако, существуют технологии, позволяющие восстанавливать протектор и использовать восстановленные грузовые шины наряду с новыми покрышками. По своим характеристикам, качеству и сроку эксплуатации восстановленные шины не чуть не уступают новым шинам.

К тому же стоимость таких покрышек заметно ниже, чем стоимость новой грузовой резины. Проводить наварку можно в среднем до 3 или 4 раз для одной покрышки.

На мой взгляд, простой, понятный и рентабельный бизнес в нынешние времена Восстановление шин это эффективный способ рециклинга, при этом экономиться до На этот год план линий по регионам.

Идея восстановления протектора на старой резине пришла в Россию из Европы. Восстановленный протектор не отличается от оригинального заводского. Дело в том, что в процессе эксплуатации изнашивается только рисунок, каркас же колеса является практически вечным, и его можно использовать несколько раз. Способы восстановления шин Существует два метода восстановления протектора на старой покрышке — это горячая и холодная наварка.

Метод холодной наварки. Восстановление шин холодным способом удается провести, если каркас покрышки сохранился. Перед тем как начать процедуру восстановления протектора, специалист тщательно изучает каркас. Если на нем нет повреждений, то мастер приступает к работе. Старый протектор потребуется удалить, поэтому неважно, насколько он сохранился.

Бизнес на восстановлении покрышек холодным способом

Производство Не секрет что спрос на автомобили в связи с финансовым кризисом упал до уровня года, автовладельцы предпочитают вместо покупки нового авто ремонтировать старый, тем саамы увеличивая прибыль автомастерских и продавцов запчастями. То же самое касается и шин, дисков, прибыль шиномонтажек только выросла, вместо того чтобы выкинуть мятый диск или дырявую шину автовладелец отнесет их в мастерскую и попробует восстановить диск или шину. На этом и можно построить свой бизнес.

В настоящее время в Европе а там бережливость у граждан прививают с детства каждая десятая проданная грузовая автошина — так называемая наварка то есть восстановленнаяпокрышка. При этой температуре около С исключается вторичная вулканизация и повреждение каркаса за счет ослабления связей между резиной и кордом.

Бизнес-идея восстановления шин грузовиков с чего начать новичку и сколько 1 Пошаговый план открытия станции по восстановлению шин грузового Он включает производство и восстановление резиновых шин и камер. а.

Виды восстановления покрышек Существует три основных способа восстановления покрышек. Данная процедура актуальна только для шин грузовых автомобилей, при этом не любая покрышка может быть восстановлена. Сущность данного метода заключается в том, что под изначальным протектором располагается достаточно толстый защитный слой резины. По своему химическому составу он ничем не отличается от верхнего слоя, поэтому изготовленный на его основе протектор аналогичен изначальному.

Основные недостатки метода заключаются в повышенном износе резины от высокотемпературной обработки, снижении потенциального пробега вследствие повреждения верхней части протектора и определенной вероятности появления дефектов в слоях корда. Данный метод аналогичен горячей вулканизации, только осуществляется при более низких температурах, что позволяет сделать восстановление более щадящим.

Этот метод можно использовать для колес, которые уже проходили процедуру восстановления, физические свойства резины не меняются, а состояние корда остается прочным и эластичным.

Как сделать шину из старой шины? Восстановление шин холодным способом

За эти годы выпущено более 2 млн. За прошедшие 20 лет автомобиль прошёл два серьёзных этапа модернизации и одну смену поколений. Новая модель быстро завоевала доверие и уважение профессионалов: Несмотря на то, что потребность в таких машинах в экономике страны ощущалось достаточно остро, неповоротливость советской плановой экономики не позволила за почти 60 лет создать маневренный и экономичный автомобиль такого класса.

В конце х годов, вскоре после начала перестройки и переориентации на рыночную экономику, потребность в небольших грузовиках стала особенно очевидной.

Цены на шины растут с каждым годом и в последние лет стал процветать Наварка автошин – очень выгодный бизнес. Краткий бизнес план.

Обсудить Редактировать статью Шины являются одним из самых дорогих расходников автомобиля. Если говорить о легковом транспорте, то стоимость их не слишком высокая, чего не скажешь о грузовых машинах. Поэтому становится актуальным вопрос о том, как сделать шины из старых шин? Другими словами, как восстановить покрышки с целью повторного их использования? Особенно это касается владельцев фирм, занимающихся грузовыми перевозками, ведь чем больше машин, тем больше трат на каждую из них.

Как не только сэкономить собственные средства, но и суметь их заработать? С чего начинать Оборудование для холодного восстановления шин довольно дорого, чтобы приобретать его только для личного пользования, поэтому необходимо с самого начала продумать грамотный бизнес-план. Каждый его этап очень важен, однако успех всего предприятия, как правило, определяет именно хороший старт. Бизнес на том, как делать шины из старых шин, будет работать даже в условиях кризиса, ведь это экономия средств, так что сама идея достаточно заманчива и перспективна.

Бизнес на восстановлении покрышек (холодным способом)

Наварка грузовых шин — что это и зачем? Наварка шин, в настоящее время, становится популярным занятием многих автомобильных мастеров. Ведь оно позволяет увеличить срок службы автомобильной шины и сэкономить на покупке нового комплекта, который уже не первый год вырастает в цене. Главным достоинством наварки является то, что изношенную шину можно восстанавливать до тех пор, пока этот износ не коснется каркаса резины.

Бизнес-план ресторана китайской кухни Первое. Восстановление шины - это ее капитальный ремонт, при котором полностью восстанавливается.

Наварка автомобильных шин как бизнес-идея 25 января В настоящее время в Европе каждая десятая проданная грузовая автошина — так называемая наварка то есть восстановленная покрышка. Технология точнее, технологии существуют уже давно - на изношенные,"отходившие свое" покрышки наваривается новый протектор. Сейчас существует несколько десятков производителей оборудования для наварки шин, у всех свои хитрости и ноу-хау.

Современное оборудование гарантирует ресурс наварных шин — не менее 40 тыс. Для легковых шин обычно дается гарантия в 12 мес. Наварные шины в эксплуатации практически ничем не отличаются от новых. Хотя, конечно, элементарная аккуратность использования не помешает. Например, в Германии запрещена установка наварной резины на переднюю ось грузовиков. Использование восстановленных шин приносит экономию. В транспортных компаниях затраты на резину — вторые после трат на топливо. Наварка автошин — очень выгодный бизнес.

Причины — в экологии. Для производства новой покрышки требуется 80 л сырой нефти, а для восстановленной — всего 7 л.

что такое холодная наварка шин.

Докажите, что ваши шины покупать выгоднее импортных. Это нам позволило производить 2 миллиона штук высокоэффективных высокоскоростных шин. Далее, буквально на днях запущено в эксплуатацию новое оборудование на сумму 1,3 миллиарда рублей — три станка, два из которых — это полностью роботизированные комплексы. Человеческий фактор сведен до минимума!

Татарстанские шинники запускают новинку – зимнюю шину Viatti Brina Nordico с На первый план выходит топливная экономичность. и прочего обслуживания: нарезка, сбор каркасов и восстановление. И после.

Подбор по авто Шины Вояджер Ныне широко известный на просторах СНГ производитель шин состоит в группе компаний , будучи родом из Чехии, где в ых годах прошлого века тамошний бизнесмен по фамилии Бата основал завод по производству автопокрышек. Ввиду чрезвычайного спроса на данный тип резиновых изделий, основатель компании не смог упустить шанса развить бизнес на новом поприще, потому бывшая в его распоряжении обувная фабрика, основанная еще в начале столетия, плавно отходила на второй план.

Все силы тогда были брошены на поиски новых технологий - в приоритетах стояло удовлетворение нужд авторынка. Сама компания образовалось немногим позже, в ходе объединения Бата с частными фирмами и , с которыми прежде он находился в сотрудничестве. В качестве имени новосозданное предприятие взяло первые буквы их названий - так и получился . Производственные достижения, взятые чехами в следующие пару лет дали о себе знать: И поныне с этого завода выпускается некоторый процент продукции .

Вторая Мировая, однако, внесла свои коррективы в успех предприятия, и после войны перешла в собственность государства, сохраняя этот статус вплоть до ых. В преддверии нового века волна приватизации подхватила крупнейший чешский завод вложенными инвестициями, одновременно трансформируя его в ультра-современное предприятие, оснащенное передовым оборудованием. Этот процесс кончился в 93 году вступлением в семью . Именно благодаря такому покровительству, чешский производитель получил в распоряжение мощности, находящиеся за пределами Польши и с некоторых пор часть шин изготовляется на тех же заводах, где собирают покрышки .

Бизнес план наварка шин

Восстановленный протектор не отличается от оригинального заводского. Дело в том, что в процессе эксплуатации изнашивается только рисунок, каркас же колеса является практически вечным, и его можно использовать несколько раз. В США существует практика двукратного восстановления протектора. Если в России такая практика появилась сравнительно недавно, в странах Европы и США она применяется с х годов.

Способы восстановления шин Метод холодной наварки. Восстановление шин холодным способом удается провести, если каркас покрышки сохранился.

Бизнес план переработки шин в крошку, мы рассмотрим в этой статье. Восстановление (наварка) протектора шин холодным методом в России.

Колесо потом после автоклава выходит хуй визуально отличишь даже от нового. Все равно протектор так не состыкуешь, скорее всего для спец техники, горнодобывающей к примеру, там скорости минимальны Коллега, изучал оборудование и процесс - и протектор состыковывается. Сам ахуел! Смотри фотку выше У нормальной наварки все нормально стыкуется! А это брак какой-то! Ага, это брак, думаю. Но разговор больше о самой технологии - технология отличная и бизнес отличный, если есть бабло на это.

Серьёзно, меня заинтересовали просто, что инветор будет, начал изучать немного и оборудование, и технологию, и рынки сбыта. Востребовано будет. Всё, конечно, зависит ещё от"жадности" владельца бизнеса. Шансов мало открыть подобный бизнес! Либо надо покупать передовое оборудование, либо забить на все. Нынешняя средняя наварка стоит дороже чем средний китаец, а они используют только новые каркасы, что более надежно.

Производство по восстановлению шин в Нахабино